Григорий Пернавский (sirjones) wrote in ru_history,
Григорий Пернавский
sirjones
ru_history

Categories:

Разоблачаем лжецов и фальсификаторов.

На днях вот в этм постинге
http://beloedelo.livejournal.com/347365.html?view=8663013
beloedelo
Опубликовал вот эту фотографию


Фотография была снабжена вот такой подписью:
"Ополченцы-колхозники с/х артели "Красный маяк" Городецкого района Горьковской области на занятиях по военной подготовке". Июнь 1941 года. (Архив аудиовизуальной документации Нижегородской области (ААДНО) 21д. 365 ед.хр. негативов на нитрооснове по военной истории 1941-1945 гг., авторы Н. Капелюш и П. Мозжухин. Из них 76 ед.хр. - особо ценных.)
Как выяснилось, beloedelo взял фотографию отсюда:
http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=31&photo_id=12
На этом ресурсе фотография аннотирована следующим образом:
" Ополченцы-колхозники с/х артели «Красный маяк» Городецкого района Горьковской области на занятиях по военной подготовке. 1941 г. Место съемки: Горьковская область. Автор съемки: Капелюш Л. Н. ААДНО , 21д".
Слово "июнь" в аннотации отсутствует.
На вопрос, откуда в ЕГО подписи взялось слово "июнь", beloedelo ответил:
"А Вы обратитесь в этот самый архив, там много чего еще интересного есть"
http://beloedelo.livejournal.com/347365.html?thread=8634853#t8634853
Сегодня утром я позвонил в АрхАДНО и побеседовал с заместителем директора,
начальником отдела государственного учета и обеспечения сохранности документов
Углановой Ниной Валентиновной.
Вот, что она мне сообщила.
1. В архиве не проводится научный анализ фотодокументов.
2. Фотодокументы сопровождаются аннотациями, с которыми их сдали фотографы.
3. Фотографии фотографа Капелюши, автора снимка - в большинсвте - постановочные и точно атрибутировать их часто невозможно.
4. Все фотодокументы, которые передаются для выставки Росархива в интернете, отбиратся на оластном уровне, а их сопроводительные документы тщательным образом проверяются и уточняются. Возможность пропуска слова исключена.
5. До моего звонка (он, кстати, зарегистрирвоан как обращение), ни одно частное лицо в АрхАДНО не обращалось по поводу данной фотографии.
6. Фамилия "Гаспарян" работникам архива ни о чем не говорит.
7. Фотографии, хранящиеся в архиве, не имеют точной датировки, датируются годом.
8. Данная фотография датируется 1941 годом, без уточнения месяца. То есть, слово "июнь" в описании фотографии отсутствует.

Выводы: beloedelo -- лжец и провокатор. Он снова попытался вбросить фальшивую информацию. Теперь поятно, что три его попытки ввести в оборот поддельные изображения плакатов "Родина Мать Зовет!", якобы отпечатанных до 22 июня 1941 года, являются злонамеренными действиями. Остается только понять, каков уровень фальсификаций в печатных работах beloedelo
Tags: Великая Отечественная
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 223 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →