?

Log in

No account? Create an account
Вопросы истории
модераторское разъяснение 
2-авг-2007 06:00 pm [Администрация]
ru_history

Господа участники.

В сообществе нет запрещенных тем. Но эти темы должны относится к истории.

Поэтому записи построенные по шаблону "что-то историческое как повод + пропагандистский лозунг как содержание" будут удаляться нещадно. Безотносительно к типу пропаганды. За несоответствие теме сообщества.

Спасибо за внимание.
Comments 
2-авг-2007 03:48 pm
Уважаемый модератор, но как тема пыток и ведьмовских процессов в Европе 16-17 вв может быть объявлена "попагандистской"? Что, ничего этого не было? Всегда были только ЕС и ПАСЕ? Мнения участника kleinpo о коллекции в Линце является чисто его мнением. Коллекция эта мало чем отличается от других коллекций пыточных орудий в других музеях, но подана она, как аттрацион. И это уже само по себе вызывает интерес, потому что происходит развлекательное упрощение реальной истории.
2-авг-2007 04:07 pm
Как уже заметил в комментарии к переписанной записи - совершенно согласен.

Без заголовка и третьего параграфа полностью уводящих обсуждение от темы сообщества - старое сообщение вполне интересно.
2-авг-2007 04:20 pm
Вы лишаете повода посещать это сообщество большинство его участников. Ибо интерпретация истории есть способ пропаганды.
2-авг-2007 04:27 pm
Плюсадын!
Историю все-таки живые люди пишут. Об этом часто забывают.
2-авг-2007 04:36 pm
Вы добавили меня во френды. Вы забыли, что я - откровенный пофигист и охальник во всем , что касается идеологии, патриотизма и пр..(кроме МЧС и полярников - эти жгут!)
Этот пофигизм у нас вас песней либерализмом зовется..
2-авг-2007 04:49 pm
А я фошшыст, русофоб, либераст, американский шпиен, чайлдфри, псих и извращенец, и наконец просто "циник и подонок, каких мало"(с) Вроде ничего не забыл?:) Вас же это не испугало?
2-авг-2007 04:51 pm
Я такой старый, что меня даже чучело Ленина не пугает.
"Шампанское в камеру!"
2-авг-2007 04:54 pm
Ну а меня армия и потом психушка отучили чего-либо бояться.:)
2-авг-2007 04:43 pm
"Бесстрастной истории" не существует.

Но разгар страстей не должен сводиться к пустому спору о том кто всех белее и пушистее. Что гарантирует запись, в которой идеология выступает на первом месте.
2-авг-2007 04:52 pm
Пожалуй, соглашусь.
2-авг-2007 04:34 pm
Ничего не имею против идеологического повода к интересной записи. И понимаю что "бесстрастной истории" не существует.

Но уровень дискуссии надо как-то поддерживать. Я надеюсь что запрет на приделывание к сообщению "заранее известных выводов" этому поспособствует.
2-авг-2007 04:37 pm
Конечно, ведь ЖЖ - это наш общий цирк!
2-авг-2007 04:43 pm
лишь бы не зоопарк
2-авг-2007 05:23 pm
Хорошо, но только если это будет без двойных стандартов.
2-авг-2007 05:31 pm
Уж постараемся. На то и четверо модераторов, собственно, чтобы если одного занесет было кому схватить за руку.
4-авг-2007 11:07 pm
:) Забавно.

Это путь нашей замечательной Думы? - обтекаемость (типа "экстремизм")?
Удобно ограничивать остальных без чётких и не допускающих двойного толкования формулировок.

1. Что есть пропаганда? Любое мнение автора поста? Или модераторы намерены одно мнение считать пропагандой, а другое - нет?
2. Может ли быть пропагандой дословное историческое свидетельство?
3. Если ответ на п.2 положительный - прошу сформулировать объективный (не зависящий от мнения) критерий оценки.
5-авг-2007 01:10 am
Удобно.

Сообщество на несколько тысяч человек - не то что может себе позволить регулировку через законотворчество и сражения обинителя и защитника.

Критерии оценки - вежливость, проработка аргументов, примат истории над идеологией - плохо поддаются формализации. Тем не менее, именно этими критериями придется руководствоваться.

Единственное что я могу обещать - это то что ваша идеологическая платформа будет подвергнута той же фильтрации что и любая другая.
11-авг-2007 04:00 pm
Модератор удалил мой пост, заявив поводом: "Пост в виде ссылки на свой журнал - будет
удалятся немедленно."

Тогда что это: http://community.livejournal.com/ru_history/982170.html ?

Когда подобное запрещают в сообществах - пишут это в правилах. Когда вводят новое правило - его не обращают на ранее размещённые посты.

Я состою в сообществах, в которых чётко сказано: пост не может быть ссылкой. Не только на свой журнал, а ЛЮБОЙ ссылкой (ибо реклама может быть чего угодно). Здесь этого нет.
Тогда это означает модераторский беспредел?
11-авг-2007 05:46 pm
во первых - все вопросы к модераторам - не здесь, а там:

http://community.livejournal.com/ru_history/974446.html

во вторых - процитируйте там, пожалуйста, задавая вопрос, сообщение модератора.

11-авг-2007 06:04 pm
Хорошо.
Что не туда написал вопрос - виноват.
9-май-2009 05:23 pm
Здравствуйте!
Я хотел бы узнать, быть может, кто-то знает, существуют ли базы данных (виртуальные) где есть списки участников/погибших/непогибших/прочих в Гражданской войне?
По типу сайта мемориал.ру, где есть список погибших в ВОВ.
Хочу узнать воевали ли мои предки в Гражданскую, если да, то в каких войсках и проч.
(Удалённый комментарий)
This page was loaded июл 23 2019, 3:39 pm GMT.